Сотрудничество ВДНХ



В России


Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП России) 

Негосударственная, некоммерческая организация, объединяющая своих членов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации - представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства - промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации - содействует развитию экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности.

С 1994 года АО «ВДНХ» является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

ТПП России осуществляет патронаж собственных выставочных мероприятий АО «ВДНХ», оказывая организационную и информационную поддержку.

ТПП России выступает партнером по организации российских национальных выставок за рубежом. Совместно с выставочным сообществом проводит работу по развитию нормативно-правовой и материально-технической базы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации.

Генеральный директор АО «ВДНХ» входит в состав Комитета ТПП России по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров.


Московская Торгово-промышленная палата (МТПП) 

Единственная организация в Москве, которой законодательно делегирована функция, представлять интересы столичного выставочного бизнеса в органах власти Москвы.

АО «ВДНХ» - член МТПП с 2000 года.


АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы»

Автономная некоммерческая организация «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы» учреждена Правительством Москвы в июле 2013 года с целью продвижения города как привлекательного конгрессно-выставочного центра на международном рынке. Учредителем является Департамент науки промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Первая и основная функция конгрессно-выставочного бюро – маркетинг города, привлечение в Москву крупных международных конгрессов и форумов.

Во-вторых, конгрессное бюро – важный инструмент для комплексного развития всего конгрессно-выставочного кластера региона.

Деятельность конгрессного бюро г. Москвы носит практический характер. Оно призвано инициировать проведение значимых конгресс-проектов в приоритетных отраслях Москвы.

Конгрессное бюро Москвы координирует прием заявок в ежегодный План конгрессно-выставочных мероприятий при поддержке Правительства Москвы.


Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ) 

Объединение ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, а также представителей выставочного бизнеса Молдовы, Украины.

  • АО «ВДНХ» является учредителем и членом Российского союза выставок и ярмарок с 11.12.1991 г.
  • Членом Президиума является – Генеральный директор АО «ВДНХ» С.Ю.Шогуров курирующий направление СНГ.
  • Заседание Президиума проводится на регулярной основе ежемесячно.
  • Знаком РСВЯ отмечены такие мероприятия как:
  • Международная выставка-ярмарка «Цветы/Flowers IPM»
  • Российская агропромышленная выставка «Золотая осень»


Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) 

Это общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов, как в России, так и на международном уровне. Российский союз действует в двух юридических лицах – общероссийского объединения работодателей (ООР «РСПП») и общероссийской общественной организации (ООО РСПП).

РСПП ведет постоянную практическую работу на высоком государственном уровне: проводятся конференции по актуальным экономическим проблемам с участием представителей российских и зарубежных бизнес-кругов.

С 1992 года АО «ВДНХ» является членом РСПП.

Генеральный директор АО «ВДНХ» входит в состав Комиссии по выставочной деятельности, образованной в рамках РСПП.

Ежегодно формируются:

  • Перечень выставочно-ярмарочных мероприятий для рассмотрения возможности их официальной поддержки со стороны РСПП (ряд выставок
  • АО «ВДНХ» входили в указанный перечень).
  • Перечень выставочно-ярмарочных мероприятий для оказания господдержки АО «РЭЦ».


За рубежом


Всемирная ассоциация выставочной индустрии The Global Accossiation of the Exhibition Industry (UFI)

Действующая по всему миру отраслевая организация выставочной индустрии, охватывающая международные и национальные ассоциации в области выставочного бизнеса, а также их партнеров. Была основана в 1925 г. и сегодня является лидирующей мировой ассоциацией в области профессиональной выставочной деятельности. Высшим органом UFI является Конгресс, проводимый ежегодно в различных странах, выставочные организации которых представлены в этом Союзе. В перерывах между его работой действует исполнительный орган - Генеральный секретариат. Во главе ассоциации стоит президент.

На настоящий момент UFI насчитывает 633 членских организаций, из них 329 являются организаторами выставок, 79 – владельцами выставочных площадок. Помимо этого, UFI включает в себя 52 национальные выставочные ассоциации, а также 41 организацию, не имеющую прямого отношения к выставочной индустрии, но являющуюся ее партнером. Деятельность UFI представлена в 211 городах, 84 странах мира на 6 континентах.  В настоящее время более 922 выставок и ярмарок имеют знак UFI. Выставочные центры, являющиеся членами UFI, располагают общей выставочной площадью более 12 млн. кв.м брутто.

АО «ВДНХ» с 1997 года является членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии. Знаком UFI отмечены такие выставочные мероприятия как «Цветы» и «Золотая осень».

Международная ассоциация конгрессов и конференций – ICCA

Международная организация, объединяющая ключевые компании мирового конгрессного рынка.

Публикация информации о площадке в ежегодных справочниках ICCA и на сайте организации; Доступ к закрытым маркетинговым материалам по мировому конгрессному рынку; Доступ к закрытой базе международных организаторов мероприятий и базе ротируемых конгрессов с целью привлечения на площадку;

Возможность использования рекламных опций ICCA (за отдельную плату); Участие в ежегодных Конгрессах ICCA (за отдельную плату).

Официальный представитель от АО «ВДНХ» - Генеральный директор С.Ю.Шогуров